Новости техподдержки. Работа в новогодние каникулы

27 декабря 2021

Уважаемые коллеги!

Служба технической поддержки компании всегда доступна для оперативного решения любых возникающих вопросов и трудностей по эксплуатации обрудования и ПО "Прософт-Системы".

С 31 декабря 2021-го по 09 января 2022-го все ваши обращения будут приниматься через электронный портал технической поддержки: support.prosoftsystems.ru

Также вы можете отправлять заявки по адресу: support@prosoftsystems.ru.

На случай крайней необходимости, в период новогодних каникул, специалисты технической поддержки будут готовы ответить на ваши вопросы по ПК «Энергосфера», ПТК «Redkit», Redkit SCADA, контроллерам и терминалам ARIS, УСПД ЭКОМ-3000 по телефону +7 (343) 310-11-10.

С 10 января 2022 работа службы техподдержки будет осуществляться в обычном режиме.