Новости техподдержки. Работа в новогодние каникулы

29 декабря 2024

Уважаемые коллеги!

Служба технической поддержки компании всегда доступна для оперативного решения любых возникающих вопросов и трудностей по эксплуатации оборудования и ПО "Прософт-Системы".

С 29 декабря 2024-го по 08 января 2025-го все ваши обращения будут приниматься через электронный портал технической поддержки: support.prosoftsystems.ru

Также вы можете отправлять заявки по адресу: support@prosoftsystems.ru.

На случай крайней необходимости, в период новогодних каникул, специалисты технической поддержки будут готовы ответить на ваши вопросы по ПК «Энергосфера», ПК «Redkit SCADA», контроллерам и терминалам ARIS, УСПД ЭКОМ-3000 по телефону +7 (343) 310-11-10.

С 9 января 2025 работа службы техподдержки будет осуществляться в обычном режиме.