Проблема с переводом времени АИИС в 1996 год

16 февраля 2016

Уважаемые пользователи!

Если вас коснулась проблема с уходом времени в GPS приемнике вашего УСПД, и вы еще не обратились в техподдержку:
Следуйте инструкциям, опубликованным на нашем сайте в предыдущих новостях.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки: tpecom@prosoftsystems.ru, 8(343) 310-11-10.

Для того, чтобы мы смогли вам помочь быстрее, подготовьте следующую информацию:

  • наименование организации;
  • количество и заводские номера УСПД ЭКОМ-3000, их текущее состояние (в той степени, в какой вам известно);
  • какие модификации ЭКОМов вы используете? Есть ли среди них приборы, не пострадавшие от сбоя (модификации Т, более новые УСПД и тд);
  • используете ли вы ПК Энергосфера, если да – какая у вас версия;
  • если Вы используете другое ПО верхнего уровня – какое именно;
  • время, в котором в данный момент работает сервер АИИС;
  • типы используемых счетчиков и время в них (если вам известно);
  • предпринятые вами действия;
  • ваши контактные данные (организация, ФИО, телефон).

 
Информация о Вас и конфигурации вашей системы будет полезна и в дальнейшем, и позволит нам оказывать более качественную техническую поддержку Ваших систем.