Проблема с переводом времени АИИС в 1996 год
16 февраля 2016
Уважаемые пользователи!
Если вас коснулась проблема с уходом времени в GPS приемнике вашего УСПД, и вы еще не обратились в техподдержку:
Следуйте инструкциям, опубликованным на нашем сайте в предыдущих новостях.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки: tpecom@prosoftsystems.ru, 8(343) 310-11-10.
Для того, чтобы мы смогли вам помочь быстрее, подготовьте следующую информацию:
- наименование организации;
- количество и заводские номера УСПД ЭКОМ-3000, их текущее состояние (в той степени, в какой вам известно);
- какие модификации ЭКОМов вы используете? Есть ли среди них приборы, не пострадавшие от сбоя (модификации Т, более новые УСПД и тд);
- используете ли вы ПК Энергосфера, если да – какая у вас версия;
- если Вы используете другое ПО верхнего уровня – какое именно;
- время, в котором в данный момент работает сервер АИИС;
- типы используемых счетчиков и время в них (если вам известно);
- предпринятые вами действия;
- ваши контактные данные (организация, ФИО, телефон).
Информация о Вас и конфигурации вашей системы будет полезна и в дальнейшем, и позволит нам оказывать более качественную техническую поддержку Ваших систем.